Ноябрь 2018

Свежий бонусный вэн Пежо Traveller вскоре на Украине

В январе 2017 года в Украине стартуют реализации премиального вэна Пежо Traveller. Подходящий в 2-ух версиях ширины, свежий вэн может удобно возить до 9 человек. А по уровню оборудования новинка ставит свежие образцы авто для деловых поездок и далеких странствий.

Показанный на Женевском автомобильном салоне в 2016 году Пежо Traveller смело появился на рынке премиальных минивэнов. Новинка обрела большое количество интересных отличительных черт, делающие авто мерилом в этом области. Внешний вид Пежо Traveller получил черты, отличительные для новых автомобилей класса седан и внедорожников брэнда, в нем достигнут подходящий баланс между малогабаритным внешним видом и свободным дизайном. На Украине Пежо Traveller будет предлагаться в 2-ух версиях ширины кузова: 4,956 м (модификация L2) и 5,306 м (модификация L3), число пассажирских мест, при этом, находится в диапазоне от 5 до 9. Высота авто 1,9 м обещает, что он легко будет проходить на любую автомобильную парковку.

Уютный зал роскошного вэна презентует роскошные чувства. Пежо Traveller снабдит предельный уровень удобства автолюбителю и пассажирам. 2-зонный кондиционер, особый климат-контроль для заднего ряда кресел, пустая ландшафтная крыша, гибкий стол в пассажирском отделении и прочие подходящие настройки обратят любую поездку в яркое странствие.

Новинка оборудована наиболее сегодняшними технологиями и технологиями, такими как 7″жидкокристаллический дисплей для администрирования главными технологиями и функциями и проекционный Head Up экран, на который вводится главная информация о поездке, технология помощи при росте по откосу Hill Start Assist, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, технология Hands Free Access (неконтактное изобретение и закрытие дверей по взмаху ноги) и другие. Среди подходящих настроек также технология предостережения о столкновении и аварийного торможения Актив Safety Brake, обратный и ведущий детекторы авто парковки с технологией наблюдения «незрячих зон», камера заднего вида, сигнализатор истощенности автолюбителя, технология предостережения замены полоски, технология узнавания автодорожных символов, технология автоматического переключения фар SMARTBEAM, технология оптимизации сцепления дорогой Grip Control и другие. Также, по решению Азиатской платформы оценки безопасности авто Евро NCAP Пежо Traveller забраны 5 звезд – это самый лучший уровень безопасности.

На Украине свежий вэн будет предлагаться с дизельным мотором HDi 150 к.с. с 6-ступенчатой машинной либо коробкой автомат следующего поколения EAT6 с технологией Quickshift, которая обещает оперативное и мягкое перескакивание передач. Стоимость Пежо Traveller начнется от 887 700 гривен. На версию L2 раскрыт заказ у дилеров Пежо на Украине, а VIP-версия Пежо Traveller будет доступна в начале мая 2017 года.

Китаец обменял бизнес на коллекцию российских автомашин

Гражданин КНР Luo Wenyou (Ло Вэнью) собрал одну из больших авто коллекций во всем мире. Она состоит из не менее чем 2-ух десятков автомашин, в числе которых есть весьма необычные образцы, предназначавшиеся для главарей Китаем.

Огромная часть авто Ло, представляющие собой один личный музей традиционных авто в КНР (Luo Wenyou Classic Car Museum), – это российские автомашины. Самым дорогим экспонатом данной коллекции, наверное, считается лимузин Hongqi – “самый короткий” авто, который изготовитель планировал донести в подарок известному главарю Мао Цзэдуну, однако не смог из-за его гибели.

Чтобы скопить настолько диковинную коллекцию, Ло Вэнью понадобилось поступить всем собственным положением, которое включало 3 удачных предприятия. Любовь к машинам в его случае оказалась значительно мощнее бизнеса.

Есть тут, например и ЗиС 110 1945 года – знаменитый русский лимузин, на котором перемещалось высочайшее пристрастное руководство СССР, включая Иосифа Сталина. Автомашина, которая располагается во владении Вэнью, принадлежала Лю Шаоци – главе КНР в 1959-1968 годов.

Свежую «Супру» отдадут марке Gazoo

Организация Тойота может дать отстроенное купе Супра марке Gazoo, являющаяся суббрендом японского производителя автомобилей для «заряженных» модификаций. Про это рассказывает издание Autocar.

При этом пока неясно, как получит название новинка: Gazoo Супра либо Тойота Супра Gazoo. Все-таки, предполагается, что спорт-кар будет передовой модификацией суббренда.

Подготовкой новой «Супры» организация Тойота занимается вместе с БМВ. Данная же агрегатная основа будет применена для нового спорт-кара германской марки — Z5. Обе модификации начнут выполнять в 2018 году в Австрии.

Глава Gazoo Racing Коеи Песнь также сообщил Autocar, что он хотел выпустить серию модификаций под маркой Gazoo. Он сказал, что подопечное ему отделение планирует сконцентрироваться на подготовке авто с смешанными силовыми агрегатами.

Первой стоковой модификацией, приготовленной Gazoo, будет «заряженная» версия малогабаритного хетчбека Ярис. Предполагается, что модель обретет полуторалитровый турбированный мотор, производительность которого составит приблизительно 210 л.с.. Премьера «горячего» хетчбека рассчитана на Женевский автомобильный салон.

О том, что «Тойота» планирует преобразовать Gazoo Racing в свой пример БМВ М GmbH и Mercedes-AMG, было обнародовано в начале ноября 2016 года. Кроме этого, Gazoo обслуживает гоночные команды японской марки. К примеру, в автогонках на живучесть, традиционном авто-ралли и ралли-рейдах.

Образец Хендай Соната 2018 замечен со свежей главной панелью

7-е происхождение Хендай Соната реализуется на протяжении 3-х лет, вследствие этого не удивительно, что изготовитель действует над обновленной модификацией. Невзирая на широкий камуфляж, на главной панели видна новая пара отвесных полос светодиодных фар дневного света. Сравнивая с нынешней модификацией, радиаторная решетка, представляется, выросла и протянулась ниже. При взгляде в профиль авто почти не различается, однако зеркала заднего вида могут поменяться на стоковой модификации.

приметен свежий внешний вид светодиодных задних габаритов, однако в будущем может поменяться и их выкройка. Поменяются ведущий и обратный обвесы, освежится внешний вид дисков колес и, вероятно, будут свежие цвета кузова. Необходимо отметить, что раньше был замечен образец производительной «Сонаты» с ярко-черной радиаторной решеткой, трапецеидальными выпускными трубами и пониженной подвеской. Предполагается, что Хендай Соната 2018 года появится через несколько лет.

Возникла новая информация о свежих Мерседес A-Class

Фотографами были сфотографированы 5 свежих испытательных авто Мерседес A-Class, проходившие автодорожные исследования. Возникновение 5-и макетов дало предлог выставить мнения о последнем раунде испытания новинки. Также, вышли новые данные о новом авто.

Так, свежие машины A-Class будут формироваться со свежей цифровой панелью, которую они обретут от собственных коллег по цеху – Мерседес E-Класса заключительной версии, которые имеют её на борту. Также, A-Class будет производиться в 5-дверном виде и формироваться на основе программы MFA2, что позволит повысить колёсную основу авто, повысив место зала и уменьшив его вес.

Наружность авто также поменяется, так как его будут формировать в новой дизайнерской концепции Aesthetics A, которую Мерседес продемонстрировал в самом начале 2014 г.

Помимо новой наружности, авто обретет в собственную силовую серию свежий мотор. Это будет 2-литровый 160-сильный дизельный агрегат. Первый собственный появление авто исполнит в начале сентября 2014 г во Франкфурте.

Хендай вывел на исследования свежий Велостер

Организация Хендай перешла к автодорожным проверкам Велостер следующего поколения. Разведывательные фото автомашины были выложены изданием Motor1. Премьера авто должна пройти в 2016 году. Вероятнее всего, новинка не выйдет на рынок в Европе, модель будет нацелена, в первую очередь, на рынки США и Азии.

Судя по фотографиям, авто ощутимо не поменяется на вид. Помимо этого техники Хендай решили не отказываться от несимметричной задней двери. О моторах новинки и трансмиссиях формальных данных пока нет.

По неподтвержденным данным, модель может получить среднемоторную сборку, а в перемещение авто будет приводить наддувный бензинный двигатель масштабом 2,0 л производительностью порядка 300 л.с..

Рабочий день таксиста

Когда мастер переходит к работе, он вяжется с операторской службой и рассказывает о собственной готовности. Исходя из места пребывания автомашины диспетчер начинает выбирать предельно родные и комфортные адреса.

Получив предзаказ, автолюбитель едет по обозначенному адресу, чтобы увезти пассажиров в аэродром либо на вокзал. Когда такси подъехало по обозначенному адресу, автолюбитель либо диспетчер вяжется с пассажиром и рассказывает, что автомашина дана. Дальше автолюбитель едет в конечный пункт, в аэродром либо на вокзал, глядя, куда был выполнен предзаказ такси дешево в городе Москва.

В процессе перемещения мастер рассматривает автодорожную ситуацию чтобы предельно уменьшить время в пути объехав главные пробки, так как добраться до аэродрома либо вокзала предельно оперативно это одна из задач установленных перед автолюбителем что бы высококачественно осуществить предзаказ такси.

Автолюбитель, работающий в такси, никогда в жизни не не соблюдает ПДД. Поскольку когда вы заказываете такси в аэродром либо такси на вокзал и по пути Вас остановит гаишник из-за нарушения ПДД, время поездки драпируется на неясный период, а это неприемлемо.

Автолюбители такси больше обожают работать ночами, так как осуществить предзаказ такси в аэродром, предзаказ такси на вокзал либо трансферт между аэропортами в вечернее время не кажется трудным, автодороги свободны и время поездки длительное время не продолжается. Здесь, на сайте taxilex.com.ua, вы сможете узнать больше о такси в Киеве.

Диспетчер службы такси выбирает заявки автолюбителю так что, что бы у автомашины такси не было огромных пробегов между адресами. К примеру, если автолюбитель получил предзаказ такси в аэродром, то следующего пассажира он примет в данном аэропорту.

В процессе ожидания между заказами мастер применяет время для себя. У любого аэродрома либо вокзала есть свободные стоянки, где можно выждать время, передохнуть, прочитать либо закусить. В наши дни таксистам свезло более чем автолюбителям такси минувших лет. Вчера на стоянках такси в аэропорту либо вокзалах все чаще и чаще можно заметить в зале миниатюрный ТВ, CD видеоплеер либо ноутбук. Это может показаться безоговорочным избытком стороннему человеку, однако для автолюбителя такси это необходимые вещи, так как бывает такое, что слет воздушного судна в аэродром останавливают, и это может задержаться на пару часов.

Обед у автолюбителей такси вероятен лишь в интервалах, определенные таксисты двигаются в обозримый супермаркет, определенные едят в кафе при стоянках в аэропорту либо вокзалах, определенные готовятся к обеду еще дома. Так как чего легче залить дома кофе в сосуд и сделать несколько бутербродов.

В процессе перемещения автолюбитель такси отвечает за много вещей, 1-ое это долговечность и уют пассажиров. Сохранность автомашины и груза. По этим элементарным основаниям автолюбитель всегда весьма бдителен к проезжей части, он не только лишь наблюдает за дорогой, но также и из поля интереса никогда в жизни не уходит место вокруг автомашины такси. Автолюбитель такси всегда знает, что делается перед автомашиной, позади и по краям. Автолюбитель такси никогда в жизни не сделает запасных случаев, он всегда бдителен и обходителен на автодорогах, и никогда в жизни не позволит себе преобразоваться, не подав загодя про это знака.

В середине дня, когда приходит время осуществить заключительный вызов такси, диспетчер выбирает предзаказ так, чтобы от заключительного адреса до таксомоторного парка не нужно было длительное время ездить. Затем автолюбитель такси может легко ездить домой отдыхать.

Побольше компаньонов… и приверженцев!

Команды Ф1 обзаводятся свежими компаньонами в лице Philips JVC, а Берни Экклстоун – свежими любителями, в лице команды Уиллиямс. Позавчера бригада Уиллиямс

F1 сообщила о том, что ее компаньоном в следующем году будет компания королевской электроники – и в том числе спортивных бритв – компания Ройял Philips Электроникс, и что в 2016 году мужчины будут иметь возможность чувствовать наслаждение от бритья, применяя особую «формульную» модель бритвы. Следующим компаньоном из мира электроники стала компания JVC, изготовляющая телефизоры, DVD-проигрыватели, системы домашних кинозалов. Могласно опубликованному сегодня пресс-релизу, областное отделение JVC Benelux в году 2006 года будет компаньоном команды MidlandF1 и лично Кристиана Альберса. Однако все эти контракты – ничто, на фоне второго решения команды Уиллиямс.

Сегодня бригада Фрэнка Уильямса сообщила о том, что готова принять свежую редакцию Контракта Согласия («Конкорда») с держателями платных прав на чемпионат Ф1, утвердив так что собственное активное участие в первенстве после 2008 года, когда исходит период действия текущего «Конкорда»…

Горацио Пагани приобрел самый простой Порше 911

Создатель и глава итальянского компании-производителя супер-каров Pagani Горацио Пагани приобрел необычный Порше 911 — версию R, которую в компании называют самым легким 911-м в истории. Про это на собственной странице в Фейсбук сообщил блогер Marchettino.

На размещенных фотографиях хорошо видно, что Пагани лично посетил торговый центр взять авто. По всей видимости, он избрал двухдверку в фирменной раскраске с ярко-красными полосами на черном кузове, и с отделкой зала кофейной кожей.

Известно, что это далеко не первый «Порше» в коллекции главы Pagani — раньше его отмечали в автомобиле модификаций Каррера ДжиТи, 918 Спайдер и Кайман ДжиТи4.

Порше 911 R (литера означает «Racing») появился осенью 2016 года. Купе, базой для которого стал экстремальный 911 ДжиТи3 RS, сконструировано в честь одинакового спорткара 1967 года. Оно приобрело карбоновые капот и плоскости, и крышу из магния. При этом в зале отсутствуют задние сидения, аудиосистема и погодная установка. Масса авто составила 1370 кг.

В перемещение 911 R приводит 4-литровая поршневая «шестерка» производительностью 500 л.с. (460 Hm), объединенная с 6-ступенчатой МКПП с функцией автоматической перегазовки при переключениях вверх. Первые 100 км/ч двухдверка накапливает за 3,8 сек. Предельная скорость – 323 км/ч.

Издание модификации урезан 991 экземплярами. В Германии расценки на нее стартуют от 189 миллионов 544 euro.

В интернете вышли первые детали о новом DS 7 Crossback

В рамках Женевского автомобильного салона, который пройдёт в начале марта, премиальная марка DS, принадлежащая компании Ситроен, привезёт собственный свежий внедорожник под наименованием DS 7 Crossback.

По данным французского издания L’Automobile Magazine, протяженность стоковой версии внедорожника составит 4,6 метра, длина — 1,9 метра, а объем колёсной базы — 2,79 метра. Надо сказать, аналогичную колёсную основу имеет модель Ситроен C4 Пикассо. Детали дизайна кузова премиального внедорожника будут взяты у концепта DS Wild Rubis (был показан в 2013 году), а именно светодиодная оптика и изобилие хрома.

В зале, с шикарной отделкой и 12-дюймовым тачскрином системы мультимедиа, с уютом могут поместиться до 5-и пассажиров. Предполагается, что гамма моторов DS 7 Crossback достанется от нового внедорожника Пежо 3008. Кроме этого, авто может получить смешанную установку автоконцерна PSA Group, в которую войдёт бензинный Двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор с итоговой отдачей 300 л.с.. На одной электрической тяге смешанная модификация может ехать порядка 50 км.

Также издание подчеркивает, что после премьеры нового модификации DS 7 Crosstrack бонусный брэнд Ситроен рассчитывает вывести на рынок ещё 1 внедорожник, который может поконкурировать с Мини Кантримен.

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Яндекс.Метрика